Брендирование авто символикой UKLON

В августе был введен новый фирменный стиль компании и ее логотип, а также мы переформатировали бонусную систему, значительно повысив бонусы за брендирование авто. На протяжении осени мы осваивали данный вопрос и сегодня хотим детально осветить условия, по которым вы можете получать дополнительное вознаграждение.


Условия брендирования

Для получения бонусов необходимо:

  • Зарегистрироваться и быть пользователем приложения Uklon Driver
  • Средний рейтинг от пассажиров должен быть не ниже «4.5» из «5» возможных звезд
  • Количество отказов водителя от принятых заказов не должно превышать 20%
  • Количество поездок:
от 100 до 199 заказов в месяц — 2000 грн
от 200 до 299 заказов в месяц — 3000 грн
от 300 до 399 заказов в месяц — 4000 грн
от 400 до 499 заказов в месяц — 5000 грн
от 500 до 599 заказов в месяц — 6000 грн
от 600 и больше заказов в месяц — 7000 грн

Подсчет идет за календарный месяц. Средства зачисляются 10-го числа следующего месяца (иногда раньше) на ваш счет в программу, с которого вы в любой момент можете их снять или использовать для комиссионных по заказам.

***следует быть внимательными, потому что партнеру, который не подошел под условия  рейтинга, процента отмен или выполненных поездок, мы не сможем выплатить бонус.

Как забрендировать авто?

Для брендирования авто нужно связаться с нашим сотрудником и оговорить, подходит ли ваше авто под оклейку. Следует указать, что пока к брендированию (как и к подключению) не принимаются автомобили с дефектами по кузову, ржавчиной, вмятинами, коррозией. Также, сотрудник подскажет перечень марок и моделей авто, которые принимаются.

После этого, мы согласуем с вами дату и время, когда обеим сторонам удобно забрендировать авто. Оклейка происходит за счет компании, материал оклейки: пленка Oracal.

Процесс осмотра авто

Для получения бонуса необходимо пройти ежемесячный видео-осмотр с 25 по 29 число календарного месяца. Если по каким-то причинам партнер не может пройти осмотр в срок, обязательно необходимо предварительно согласовать этот нюанс.

Процесс прохождения видео-осмотра:

  • отправить видео в Viber, в котором проговорить дату/время, и снять автомобиль по периметру. В видео должно быть хорошо видно брендирование, госномер, и весь автомобиль вокруг 360°.
  • под видео написать позывной и фразу: «Ежемесячный повторный осмотр».
***видео необходимо отправлять 25-го числа каждого месяца. Партнеров, не отправивших видео-осмотр, мы не сможем учесть в выплату бонусов

Внешний вид брендирования

Видов бренидрования есть несколько, все зависит от вашего автомобиля. Наш сотрудник сам определит в предложит вам оптимальный вариант. Варианты возможных оклеек представлены на фото:

Контакты:

  • По всем вопросам, видео-осмотру, и подсказкам есть один номер, который используется как телефонный номер, так и Viber: 073 431 07 47
  • Время работы: пн-пт 9:00 — 17:00, но вы 24/7 можете написать свой вопрос на Viber, и мы предоставим ответ!
  • Bogdan Shevchuk

    Тобто ті, хто вивозить переважну більшість Ваших замовлень — залишаються ні з чим? І Ви прекрасно знаєте, про що я.