Прием заказов в приложении Uklon Driver

Один из вопросов, который задают нам партнеры при подаче заявки и подключении: «А как именно у вас принимаются заказы?». Сегодня мы хотели бы детально раскрыть этот интересный и важный блок, а также наглядно показать все способы.


Весь процесс приема заказа происходит в разделе программы Эфир.  Он является главным после входа и первым, который видит водитель. В данном разделе есть три основных отделения.

  • Карта

Является инструментом, на который стоит обратить внимание. На ней показано:

1. Ваше местоположение, а также радиус 3 километра, с которого вам отображаются заказы для принятия.

2. Секторы – области, на которые разбит город. При поиске заказа, водитель обращает внимание на удобный для выполнения сектор подачи (откуда заказ начинается) и сектор назначения (где заказ заканчивается).

   

3. Рыбные места – показывают, в какой части города повышенный спрос на услугу. Чем краснее область, тем больше там заказов и тем выше там может быть коэффициент (наценка).

4. Пробки по городу. Перед принятием любого заказа, мы рекомендуем ознакомиться с загруженностью, чтобы не опоздать к пассажиру.

   


  • Раздел выбора заказа

Данный раздел раскрывается, если на него нажать с левой стороны или потянуть пальцем вверх. Здесь водитель выбирает и принимает удобный для себя заказ. Рекомендуем при поиске обращать внимание  на секторы подачи и назначения.

Детали заказа довольно широки: можно выбрать удобный тип расчета (наличный или безналичный), просмотреть дополнительные услуги в заказе, наличие коэффициента (наценки) и выставить удобное количество минут на подачу.

   

Также интересная особенность раздела в том, что нажав на правую часть шторки, можно настроить свои личные параметры, по которым вы хотите видеть заказы. Указать можно индивидуальную дистанцию на подачу, секторы, куда вам необходимо поехать, стоимость заказа.

  

Стоит заметить, что свои фильтры вы можете включать двумя разными способами:

  1. Фильтрация (вкл/выкл) – посмотреть по своему фильтру свободные заказы в эфире
  2. Автовзятие – дает заказ по условиями фильтра.

Если же вы планируете работать не останавливаясь, есть фильтр ПРАЙМ, который позволяет ставить сектор на подачу. Вы можете выставлять в нем места вашего прибытия по текущей поездке и просматривать следующие заказы.

  • Верхний блок (для города Киев)

Предназначение его довольно интересное –  это очередь для водителей, которые хотят взять поездку из аэропорта Борисполь. Поскольку спрос на подобные поездки большой, водителю необходимо:

  1. Приехать по нашему заказу в АП Борисполь
  2. Поставить статус: «Свободен»
  3. Находиться в пределах сектора АП Борисполь до момента постановки в очередь

Список очереди отображается при нажатии на кнопку Секторы


Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нашими сотрудниками. Контакты офисов всех городов представлены на сайте partner.uklon.com.ua.

Для Киева номер 093 177 02 16 (также Viber и Telegram)

Рекомендуем также ознакомиться с инструкцией по удаленному подключению партнеров.