Дайджест новостей Uklon Driver Club №3

Мы постоянно вводим новые особенности в сотрудничество с партнерами и хотим представить вам очередную подборку новостей от UKLON


Измененияе в Uklon Driver

В последнем обновлении программы на Android водителей ждет приятное нововведение — эфир стал более комфортным для просмотра. Стоимость и дополнительные пометки отображаются в ярких отличительных цветах, а сами заказы оформлены в виде блоков, что упрощает поиск заказа.

Внешний вид заказа настраивается персонально в разделе: Профиль — Настройки — Заказ в эфире.  Можно выбрать, какой акцент для вас более комфортный — на секторы или на адреса.

 

Также обновился раздел Статистика. Параметры изменились согласно условиям брендированния. Напомним, что условий три:

  • рейтинг от пассажиров не ниже 4.5
  • количество отмененных поездок не больше 20%
  • количество выполненных поездок

Статистика отображается за актуальный календарный месяц:

(для парков актуальную информацию необходимо уточнить у сотрудника по брендированию: 073 431 07 47[также Viber] )

Детали по бонусной системе вы можете прочесть здесь

Актуальные новости по программе Uklon Driver вы всегда можете узнать в нашей Telegram группе здесь


Акционные предложения для партнеров

Помимо уже существующих скидок на KLO, OKKO, SHOPELIT, TTC (которые можно получить в офисе компании), для наших водителей появилась специальная скидка на цены страхования «Автогражданки» по ссылке


Коммуникация в Viber

Мы рады сообщить, что идея коммуникации через мессенджеры, наиболее популярным среди которых стал Viber — очень прижилась и понравилась большинству парнтеров.

Мы напоминаем, что у вас всегда есть возможность пообщаться через мессенджеры с нашими сотрудниками, получить консультацию по подключению или замене данных в вашем аккаунте. Мы стараемся отвечать на все входящие сообщения,

Viber, Telegram — 093 177 02 16

 


Повышенная комиссия за низкий пассажирский рейтинг

С 24.09 на постоянной основе партнерам, у которых рейтинг будет ниже «4», будет увеличена комиссия до 15%. Чтобы вернуть комиссию на обычную(10% — наличные, 8% — безналичные), необходимо повысить рейтинг до «4.5». В связи с этим, просим вас быть внимательными, и обращать внимание на положение рейтинга, который всегда можно просмотреть в приложении Uklon Driver на Android и IOS, или в личном кабинете на сайте: partner.uklon.com.ua.


 

  • Anton Fedorov

    Есть предложение ввести плату с пассажира за отказ от заказа, как это сделано в Убере. Сегодня 04.10.18 была ситуация, когда пассажир заказал машину в Уклоне и в Убере, т.к. ему надо было побыстрее уехать. Через минуту он отменяет заказ в Уклоне, и на мой вопрос в чем причина отказа, говорит, что Убер ему быстрее подал машину, на что я ему говорю, что я тоже через 2 минуты подъеду, пускай отменяет Уберу. На что он мне ответил, что не может отменить Убер, т.к. они спишут с него штраф 40 грн. Получается, что Убер в таких случаях у пасс в приоритете, а Уклон можно посылать (т.е. отменять) безболезненно для своего кошелька.