Возможные нюансы при начале работы в Uklon Driver

Приложение Uklon Driver доступно для партнеров довольно продолжительный период времени. При его разработке мы реализовали ряд новых функций для сотрудничества, в числе которых: просмотр статистики, перевод средств со счета, изменение банковской карты, замена номера телефона. Кроме того, присутствует удобный просмотр секторов, карта повышенного спроса на заказы и обновленный дизайн. Как следствие, многие водители начали как частичный, так и полноценный переход на приложение.

К сожалению, в следствие разнообразия устройств и способов их настройки, иногда случаются трудности с первоначальным входом. Поэтому сегодня мы осветим основные нюансы, с которыми водители могут столкнуться при использовании.

Напоминаем, что Uklon Driver можно установить на устройства IOS от 10 версии или Android от 5. Рекомендуем использовать при сотрудничестве 3G и 4G интернет.

1. Для входа в приложение требуется активация заявки

После завершения регистрации на сайте, заявка проходит проверку. В случае, если все подходит – сотрудники приглашают водителя для показа авто в офис, где и активируется учетная запись (пока активации не произошло, войти в приложение нельзя).

Если водитель сотрудничает с нами давно и у него нет информации, существует ли учетная запись – рекомендуем обратиться в офис своего города. Контакты представлены на сайте.

2. Часто выскакивает красная полоса сверху (пропадает связь), или приложение постоянно просит ввести пароль

Подобные случаи решаются обновлением приложения (Android). В некоторых случаях, в Google Play может не быть пункта: Обновить. Тогда необходимо удалить и заново поставить приложение.

3. Отсутствуют Play Services (Android)

В этом случае необходимо подключиться к Wi-Fi и подождать, пока телефон обновится. Проверить, стоят ли актуальные Play Services можно с помощью приложений из того же Google Play, как например: Play Services Info. Обычно подобная ситуация случается потому, что телефон не ставит новые обновления через мобильную сеть интернет.

 

4. Трудности с определением местоположения (Andorid)

Иногда после входа в приложение водители не видят себя на карте. Представим возможные пути, чтобы решить этот вопрос:

  • Настройки — Местоположение — Выставить: «Высокая точность»
  • Настройки — Дата и время — необходимо поставить: «По координатам сети»
  • Настройки — Дата и время — Часовой пояс — «Автоматически». Но, если у Вас подставляется автоматически не «+3», тогда поставьте вручную (для летнего периода, в нашем регионе часовой пояс «+3», для зимнего «+2»)
  • Настройки — Дата и время — Формат даты — необходимо выбрать: «По умолчанию»
  • Настройки — Все приложения — Найдите среди них Uklon Driver — зайдите в «Управление расширениями» — проверьте, разрешен ли доступ к GPS.

Бывают случаи, когда отсутствие пользователя на карте связано с одним из этим пунктов.


Надеемся, статься будет полезной и выручит Вас в трудный момент.