Рейтинги, бонусы, черные списки

В процессе сотрудничества часто возникают вопросы по поводу статистики в рейтинге. Также иногда бывают случаи внесения автомобиля в черный список. Сегодня мы разберем эту тему подробнее и подскажем, куда следует обращаться в подобных случаях.


Черный список

В подобный список могут вноситься автомобили временно или пожизненно. Причины блокировки бывают разными, но в основном, они касаются технического состояния автомобиля. Проявляется подобное внесение следующим образом: водитель не может взять заказ, при попытке взятия, приходит уведомление: «Вам недоступны заказы этой диспетчерской».

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, необходимо набрать поддержку 506, или написать сообщение в приложении. Сотрудники смогут подсказать причину блокировки, и при потребности, передать информацию в отдел контроля качества.

Рейтинг и комментарии пассажиров

Рейтингом называется среднее арифметическое (сумма оценок делится на их количество) по 100-та последним отзывам пассажиров. Если количество оценок превышает сотню, новая оценка выбивает самую последнюю из учета. Свой рейтинг водитель всегда может посмотреть в приложении Uklon Driver на IOS или Android, а также в личном кабинете на сайте. Войдя в последний, можно увидеть и комментарии пассажиров.

Бывают ситуации, когда отзыв оставлен несправедливо. Для рассмотрения ситуации, необходимо отправить письмо с описанием по отзыву на почту okk@uklon.com.uaсотрудники могут предоставить ответ.

Бонусы и подсчет статистики

Для разных городов сотрудничества действуют различные бонусные условия. В основном, они заключаются в вознаграждении за выполнение 3-х условий, которые необходимо выполнить с ПН по ВС:

  • количество поездок (для разных городов может отличаться)
  • количество отказов отзаказов не должно превышать 10%
  • рейтинг от пассажиров не ниже 4.7

Актуальные условия для получения бонусов всегда можно уточнить через сообщения в приложении.

Начисляются бонусы независимо от того, знает водитель о них или нет, каждый понедельник на протяжении дня. Подсчет бонусов можно просмотреть в приложении Uklon Driver или в личном кабинете на сайте

***для тех, кто сотрудничает. Данные с Mobile Taxi в учет не берутся. Актуальные подсчеты только в Uklon Driver и личном кабинете

Если Вы заметили ошибку в статистике, необходимо отправить описание ситуации на почту okk@uklon.com.uaсотрудники рассмотрят случай и предоставят ответ.

Отображение рейтинга, статистики и отзывов в наших сервисах ниже:

***приложение Uklon Driver (слева) и личный кабинет (справа)

 

 

 

  • Alek

    Жаль, что непонятно за какую конкретно поездку клиент оставил отзыв.

  • Олег Кощуев

    Езжу уже почти месяц. За это время получил 6 оценок. Пять раз 5 звезд и один раз 3 звезды. 3 эвезды с комментарием «!?!». И что тут можно оспаривать? Я бы на месте уклона, оценки без внятного коммента вообще не учитывал. А еще лучше сразу предлагать список возможных претензий, как, например, на фэйсбуке. А то рейтинг упал до 4,67, а почему, черт его знает.

    • Uklon

      Здравствуйте.
      Список возможных претензий всегда отображается при попытке оставить оценку.

  • sergey stiener

    Ничего этот ОКК не проверяет.Обращался по поводу не справедливой оценки.Ничего не решили.Тупо отписались,что это субъективное мнение пассажиров,а им походу насрать.

    • Іван Волков

      а ты что хотел бонусы получать ?)

    • Микола

      Им все безразлично, водитель в первую очередь, вы ещё этого не поняли?