Повторный осмотр автомобилей

Во время регистрации каждому партнеру выдается информация по правилам работы. С ними можно ознакомиться на сайте, или в офисе. Помимо прочего, мы информируем водителей и о том, что во время сотрудничества возможен периодический повторный осмотр авто. Сегодня мы ответим на все вопросы по этой тематике.


Частота повторного осмотра

Плановый осмотр автомобиля проходит сезонно, обычно — начиная с середины весны. Параметры для приглашения водителей разные, но зачастую это низкий рейтинг водителя и автомобили с низким порогом качества.

Уведомление об осмотре

Сообщение с необходимостью приезда рассылается водителям перед началом осмотра, поэтому советуем обращать внимание на рассылки, которые время от времени приходят в приложении. В сообщении указывается срок, до которого необходимо приехать и показать авто, обычно это 2 недели. Мы уведомляем, что в случае не приезда возможно введение ограничений (повышенная комиссия или блокировка до момента показа). Кроме того, в рассылке указаны адрес, время работы, и контактный номер.

Подготовка авто, и процесс осмотра

Автомобиль должен быть в таком состоянии, в котором водитель обычно выполняет заказы, а именно:

  • без коррозии и вмятин
  • чистый как снаружи, так и внутри
  • на соответствующей сезону резине
  • в исправном техническом состоянии

В противном случае водителя может быть уведомлено о том, что сотрудничество приостанавливается до момента исправления изъянов.

По приезду в офис компании, необходимо связаться по контактному номеру, сотрудники осмотрят автомобиль, и сделают отметку об успешном/неуспешном показе авто.

Уточнить информацию о необходимости приезжать на повторный осмотр можно у сотрудников офиса вашего города. Контакты офисов всех городов представлены на сайте.

***напоминаем, что в офисе есть скидочные карты, которые можно получить. В данный момент, это карты KLO, SHOPELIT, TTC, а также сим-карты LIFE.