Перерасчет заказа во время выполнения

При работе с заказом случаются ситуации, когда необходимо изменить информацию по адресам, досчитать простой или совершить какую либо-другую операцию. Рассмотрим основные инструменты по работе с поездкой.

 Для корректной работы функционала требуется обновить приложения до последних версий в Google Play или AppStore

После принятия заказа, доступны следующие кнопки:

  • На месте (для Mobile Taxi: «По адресу» или «Выводите пассажиров») 

После того, как будет нажата эта кнопка, пассажиру придет уведомление push, sms или viber о том, что водитель прибыл по адресу. Кнопку можно нажимать до времени подачи. Она уведомляет пассажира о прибытии и не влияет на пересчет заказа.

  • Начать/Закончить простой

Для корректного пересчета ожидания необходимо:

—  В начале ожидания нажать запрос «Начать простой» (если это начальный, а не промежуточный адрес, нажимать следует по времени подачи). 

— При посадке пассажира нажать запрос «Закончить простой». 

Ожидание досчитается в заказ автоматически, если между нажатиями «Начать» и «Закончить» было больше 5-ти минут.

После пересчета приходит сообщение в приложении: количество минут ожидания и стоимость (до и после). Информация также отобразится в клиентском приложении.

  • Замена адресов

Такие изменения происходят через поддержку. Необходимо нажать запрос «Продление маршрута», сотрудники свяжутся и обработают запрос. Кроме этого, можно описать замену в сообщении внутри приложения, нажав на «Колокольчик»(для Mobile taxi: Доп.меню — Доп.функции — Связь — Отправить сообщение). 

  • Отказ от принятого заказа

— для отказа со стороны водителя есть 3 минуты после принятия заказа. Необходимо нажать запрос:«Сняться с заказа». За отказ снимается рейтинг «-3»

— для отказа по желанию пассажира необходимо связаться с поддержкой. Можно отправить сообщение внутри приложения, нажав на «Колокольчик» (для Mobile taxi: Доп.меню — Доп.функции — Связь — Отправить сообщение). Также можно связаться по номеру 24/7: 093 177 15 11

  • Закончить поездку (для Mobile Taxi — Закрыть заказ)

После выполнения поездки рекомендуется нажимать данный запрос. Он автоматически закроет заказ и спишется комиссия. Если не нажимать, закрытие произойдет немного позже.

 

  • Anton Fedorov

    Предложение к администрации. Сделайте простой платным не с 5-й минуты, а со второй. Т.к. многие пассажиры ошибочно думают, что если простой был 6 минут, то им нужно оплачивать только 1 минуту, т.е. время свыше 5 минут. Это приводит к тому, что пассажиры оч часто вызодят не вовремя, не предупреждают, что опаздывают, а потом удивляются почему такой дорогой простой получился. И тариф 2 грн за минуту был бы более адекватным в стандарте

  • Виталий Ермоленко

    Не в тему,но наболело!Когда пассажир не доволен,он ставить 4 или 3.Когда все Ок,5 ставят не все.Так устроены люди.Сделайте 5 по умолчанию.

    • Uklon

      Здравствуйте. Оценивание предлагается каждому пассажиру после окончания поездки. Если он не оценил поездку, и повторно войдет в приложение — ему также будет предлагаться оценивание.

  • Илья Б.

    «»»пассажиру придет уведомление push, sms или viber о том, что водитель прибыл по адресу.»»»
    Зачем две одинаковых кнопки «машина на месте»?