Изменения в наборе авто и повторный осмотр

С самого начала прямого сотрудничества с водителями-партнерами мы стремимся добиваться хорошего качества автомобилей, которые принимаются к работе. Акцент делается на чистом и ухоженном внешнем состоянии, технической исправности и надежности авто. При подключении, сотрудники сообщают, что автомобиль должен быть без повреждений кузова и коррозии, на соответствующей сезону резине.

К сожалению, с течением времени многие модели авто теряют технико-эксплуатационные характеристики или же морально устаревают. Поэтому рано или поздно наступает момент, когда принимаются решения о приостановке набора подобных транспортных средств и повторным осмотром тех, которые уже сотрудничают.


На сегодняшний день приняты следующие правила по набору:

  • по выпуску транспортного средства – не старше 2000-го года по тех.паспорту
  • вмятины, сколы, царапины, коррозия – по умолчанию, подобных вещей при осмотре и подключении быть не должно. В зависимости от характера изъяна, может быть как понижение класса авто, так и отказ в сотрудничестве
  • чистые салон, сидения и кузов автомобиля
  • исправное техническое состояние
  • наличие полиса обязательного страхования – ОСЦПВ (ОСАГО или автогражданка)

  • (для Киева) с 20.11.17 был приостановлен набор некоторых моделей авто, а именно: CHERY Jaggi, CHERY Kimo, Geely CK, а также моделей: Matiz, Lanos, Sens, Nexia, Nubira(до 2003 года). Связано это с моральным устареванием этих транспортных средств.

*из-за разнообразия марок, моделей, и особенностей состояния авто рекомендуем перед приездом в офис предварительно уточнять, подходит ли автомобиль для сотрудничества. Контакты отделов представлены на сайте компании, также можно оставить заявку, сотрудники свяжутся и проконсультируют по интересующим вопросам.

 


Повторный осмотр (для Киева)

С 26.03 по 06.04.2018 проводится обязательный повторный осмотр некоторых автомобилей. Всем водителям-партнерам, которым это требуется, было разослано сообщение в приложении. В основном, осмотр касается тех авто, набор которых приостановлен или есть сомнения в исправном состоянии машины.

Мы рады видеть всех приглашенных водителей с их автомобилями на парковочной площадке офиса. Обращаем внимание, что необходимо подготовить авто, согласно требованиям осмотра. Если есть сомнения в том, требуется ли подъезжать – можно проконсультироваться с сотрудниками по набору водителей, оставив быструю заявку на сайте компании.

Партнерам, которые своевременно не пройдут повторный осмотр, будет выставлено ограничение доступа к сотрудничеству.

Кроме того, не исключается вариант полной приостановки  сотрудничества всем маркам и моделям, которые были описаны выше, и имеют возможность сотрудничать в данный момент. Поэтому рекомендуем к концу года подобрать авто, которое сможет приносить удовольствие своему владельцу и подходить под запросы нашего сервиса.


Надеемся на понимание данной ситуации с Вашей стороны. Мы двигаемся вперед, и предлагаем Вам делать это вместе с нами, а также – с качественным инструментом для сотрудничества, которым в нашем случае является автомобиль.

  • Александр Саливон

    А почему также не ограничить приём авто на евро номерах, автомобилями не старше 2013 года , или вообще не принимать автомобили на евро регистрации?

    • Іван Волков

      А почему также не ограничить приём авто на укро номерах, автомобилями не старше 2013 года, или вообще не принимать автомобили на укро регистрации?

      А в чем разница (кроме того что евро номера стоят реальную стоимость) ?

      • Александр Саливон

        А потому что, для работы в такси на европейских номерах, берут откровенный хлам, а мышины старше 2013го, убитые в основном. Берите по реальной стоимости машины моложе 2013 го года, кто вам мешает? Или хочется купить именно дешёвое корыто?

        • Іван Волков

          как по мне хлама на укро номерах больше чем на еврономерах (неоднократная езда в качестве пасажира). Каждый берет авто по своему карману и по году, а не по требованиях который ты себе возомнил. Я бы не брал авто на укро регистрации до 2010 года раз на то пошло, так как они все убитые по наших дорогах.