Изменение данных в аккаунте

У водителей, которые сотрудничают с компанией Uklon долгое время, часто возникают вопросы по смене каких-либо данных в личном аккаунте. Сегодня мы внесем ясность в этот аспект сотрудничества и опишем, каким образом можно заменить ту или иную информацию.


Для почти всех изменений требуется знать свои данные для входа в личный кабинет (они также используются для входа в приложение Uklon Driver на IOS и Android). Такими данными являются логин (E-mail), и пароль (личный, его можно восстановить перед входом в свой E-mail).

Данные по владельцу аккаунта

Аккаунт (позывной) выдается на человека. ФИО владельца изменять нельзя. То есть, если пользователь получил позывной – это его собственный аккаунт, который не переоформляется на других людей. Возможно только подкорректировать данные, например, если при заполнении заявки пользователь по ошибке указал фамилию в поле имени. Подобные изменения делаются в личном кабинете и, после подтверждения администратором, вступают в силу.

Номер телефона для пассажиров

В одном из предыдущих постов мы описывали, как можно сменить номер телефона. Советуем перейти по ссылке и ознакомиться. Напомним, что замена номера телефона делается в личном кабинете или приложении Uklon Driver на IOS и Android)

Пароли

  • для входа в приложение Uklon Driver (или личный кабинет) пароли восстанавливаются через соответствующую кнопку перед входом «Забыли пароль». После отправки запроса, на E-mail приходит письмо (иногда попадает в папки «Спам» или «Вся почта»), где и можно поменять пароль.
  • для приложения Mobile Taxi, замена пароля происходит через сотрудников в офисе компании. Для смены пароля удаленно, необходимо позвонить сотрудникам с номера, который был указан для пассажиров.

Информация по автомобилю

Замена транспортного средства в аккаунте и постановка классов заказов происходит только в офисе компании. Необходимо приехать, чтобы показать авто. Тогда сотрудники сделают замену. Контакты, касающиеся приезда, представлены на сайте. Рекомендуется предварительно уточнить время работы, а также – подходит ли авто по классу и состоянию.

Страховка

Если срок действия полиса ОСАГО истек, аккаунт (позывной) может быть заблокирован, пока партнер не предоставит фотокопию действующего полиса. Данные меняются в личном кабинете.

Платежная карта

Для удаления или замены банковской карты необходимо войти в в личный кабинет или приложение Uklon Driver на IOS и Android