Есть ли жизнь после GPS (статус «Занят»/»Свободен»)?

Некоторое время назад всем водителям-партнерам приходили сообщения в приложении о том, что функция автораспределения заказов по GPS (статус: Занят/Свободен) временно недоступна.

Действительно, эта возможность временно отключена.  В этом посте мы хотели бы более детально раскрыть остальные способы принятия заказов. Материал может быть полезным для тех, кто привык работать с максимально упрощенным вариантом принятия заказов и редко использовал остальные способы.

***система постановки в очередь по АП Борисполь остается прежней (приехать по заказу компании + находиться в пределах сектора АП Борисполь + поставить статус «Свободен»).


На данный момент для пользователей приложений доступно два инструмента, чтобы взять заказ:

  • Автовзятие – программа берет один заказ, который подходит под условия фильтра.
  • Эфир – программа показывает заказы по фильтру в эфире, водитель может выбрать заказ вручную.

Не забывайте о приоритете: заказы быстрее разбираются по автовзятию


Mobile taxi

Инструкция по работе с автовзятием и расширенным фильтром доступна по ссылке.

Uklon Driver

1. Для создания фильтра, необходимо перейти в соответствующий раздел.

2. Создать фильтр, и настроить параметры фильтра.

Основные пункты, которые необходимо выставить:

  • Название фильтра – без него фильтр не создастся.
  • На сейчас (~10-15 минут)/любые/На время(от 20 до 45 минут) – выставьте, какой именно заказ Вам нужен.
  • Подача — ставится дистанцией.

Заметьте, что дистанция для автовзятия – по дорожным развязкам, на фильтрацию – по прямой.

Дополнительные пункты:

  • Тип оплаты: Любая, или только безналичные заказы
  • Минимальная стоимость:

Км в городе — это минимальная стоимость одного километра в заказе (например, по 10 грн/км).

Км за городом —  это минимальная стоимость одного километра в заказе за городом (например, по 10 грн/км).

Заказ – это минимальная стоимость заказа.

  • Сектора назначения — можно выставить конкретные секторы, куда именно необходимо. Расположение секторов можно посмотреть на карте, в разделе Эфир, нажав на значок «пазл».

3. Сохранение и включение фильтра

  • Чтобы заказ пришел автоматически – следует включить «автовзятие» – приложение возьмет на выполнение один заказ по условиям фильтра.
  • Если нужно выбрать заказы вручную – следует активировать кнопку «вкл/выкл» – приложение покажет доступные заказы в эфире.


 

  • Eugene Kaminsky

    Приветствую, помогите, пожалуйста, разобраться в создании фильтра в UD. Если я укажу в поле Минимальная стоимость км в городе значение 15, а в поле Минимальная стоимость заказа 60, то мне прилетит заказ 60/4? Спасибо.

    • Uklon

      Здравствуйте.
      Да, все верно.
      Если Вы поставите в пункте:
      км в городе — 15
      заказ — 60
      Вам может прийти заказ 60 грн/4 км

      Еще примеры, по предложенным Вами условиям:
      Заказ 60 грн/3 км — придет
      Заказ 75 грн/5 км — придет
      Заказ 90 грн/6 км — придет
      Заказ 60 грн/5 км — не придет

  • Dmitriy

    Добрый день, вот выставил:
    1) Минимальная стоимость км в городе значение 15, а в поле «Минимальная стоимость заказа 60 в эфире 0 заказаов
    2) если поставил Минимальная стоимость км в городе значение 15,»Минимальная стоимость заказа 0 — 11 заказов (включаю 60/3,8 70/4,4 50/3,8)
    как так?
    ведь при первом варианте должны быть все варианты 2-го?

    • Uklon

      Здравствуйте.
      Если вы хотите использовать «стоимость минималки» и «км в городе» вместе, необходимо также обязательно выставлять км в минималке. Почему? Потому что, если это значение не выставить, по вашему примеру будут приходить заказы:
      60 грн — 0 км
      75 грн — 1 км
      90 грн — 2 км.

  • Вячеслав Щелёв

    Доброго времени суток! Интересует вопрос, есть ли какой-то порядок распределения заказов по автовзятию. Сегодня включил автовзятие в 1:40 в районе воскресенки, в 3:29 прилетел заказ и сразу отмена клиента, после этого простоял ещё час и взял заказ по бомжу, не выдержал. На протяжении всего времени ожидания чуда кружочек автовзятия регулярно менял цвет на жёлтый, чуда не происходило. То есть заказы были, но до меня они не долетали. Я на сто процентов за уклон, принципиально не эксперементирую с уберами и им подобными, но в такие моменты становится неприятненько, когда понимаешь что работа есть, хоть и мало, а ты на обочине. Когда была авто постановка заказы стабильнее прилетали. Есть ли этому объяснения.
    И немного не по теме, каждый третий пассажир жалуется на обновлённое приложение и готов уйти к конкурентам. Откатитесь назад, и так работы не фонтан

  • Вячеслав Щелёв

    Дополнение. 7.11.2018г. В 19:01 приходит заказ, набираю пассажиров, ждут, через минуту отмена клиента, набираю опять, говорят что не отменяли, ладно. 19:55 приходит следующий заказ, набираю пассажиров и в этот момент опять отмена клиента, опять говорит что не отменял, просто машина не находилась, (где находился заказ непонятно), поднимали тариф и заказ улетел кому-то другому. В итоге приходит заказ на 70 грн, полтора часа за 70 гривен в семь часов вечера, это не серьёзно. Я знаю что заказ который отменил клиент уже не прилетит тому же водителю, но нет денег на карте и повышение тарифа это не отмена клиента, это неверный статус отмены. Я понимаю что технически это возможно всё тяжело, но работать вместо восьми по двенадцать — четырнадцать часов из за технических сложностей по-моему неправильно. Я думаю я не один с такими наболевшими вопросами. Заранее спасибо за разъяснения и надеюсь за решение вопросов.