Замена номера телефона для пассажиров

Как известно партнерам сервиса, раньше номер телефона для связи с пассажирами можно было изменить через диспетчера. Водитель писал сообщение в программе, и диспетчер делал замену номера. Этот процесс был долгим и не очень удобным, поэтому мы рады представить вам автоматическую замену номера телефона для пассажиров.


Где и как это можно сделать?

Есть два сервиса, в которые можно войти, используя логин (e-mail) и пароль, полученные в офисе при регистрации.

  • Фирменное приложение Uklon Driver на Android и IOS

Видео, в котором наглядно показывается замена номера в приложениях:


После входа во вкладке «Профиль» необходимо нажать на номер телефона, ввести актуальный номер, и нажать галочку (для IOS) или «Продолжить» (для Android). После этого на актуальный номер телефона приходит SMS-подтверждение (или подтверждение в Viber). Нужно ввести код из него в приложение. На этом замена номера окончена.

***Напоминаем, что для установки приложения необходимо, чтобы версия Android была не ниже 5, а IOS – не ниже 10.

***можно войти как с компьютера, так и с мобильных устройств

После входа следует:

  • перейти во вкладку «Профиль»;
  • нажать «Редактировать»;
  • выбрать пункт «Редактировать номер»;
  • ввести актуальный номер телефона для пассажиров и нажать «Продолжить»
  • ввести код из SMS-подтверждения (или подтверждения в Viber), которое придет на новый номер, и нажать «Сохранить»
  • высветится уведомление «Номер успешно сохранен и подтвержден»

Кроме того, если номер в кабинете не подтвержден (возле номера нет символа «галочка», и написано «Подтвердить»), необходимо обязательно подтвердить его. Порядок действий такой же, только водитель не меняет номер, а подтверждает существующий:


Таким образом, водитель в любой момент может сменить номер на актуальный. Надеемся, данный функционал упростит сотрудничество.

Также вы можете посмотреть ролик о новом приложении Uklon Driver.