Система оценки пассажиров и водителей всегда вызывает много вопросов. Есть нюансы, о которых многие не знают, также есть те, которые находятся на стадии разработки или согласования с руководством. Осветим этот момент детальнее.
Водителю и пассажиру доступна возможность оценивать и комментировать поездку в личном кабинете. Кроме того, можно просматривать поездки, рейтинг, оценки и комментарии от пассажиров в личном кабинете. Войти в него можно по ссылке, использовав в качества входа логин и пароль. Эти данные выдавали сотрудники при оформлении. Если Вы их забыли, можно позвонить в отдел по набору водителей-партнеров Вашего города (контакты представлены на сайте), и уточнить информацию.
Вход на сайт Информационная карта
Пассажир оставил плохую оценку незаслуженно
Компания обрабатывает и уточняет причины категоричных комментариев низких оценок («1» и «2»). Для этих целей предназначен отдел контроля качества. Сотрудники отдела обрабатывают подобные комментарии и выносят вердикт, учитывать оценку водителю в клиентский рейтинг или нет. Они сами связываются, при потребности, с водителем или пассажиром, когда принимают решение. Обжалованию решение отдела контроля качества по оценкам не подлежит. Функционал по просмотру меток в личном кабинете — учитывается ли плохая оценка в клиентский рейтинг водителя или нет, после обработки отдела качества — согласовывается с руководством.
Поэтому, в случае незаслуженной оценки или комментария, компания сама свяжется с водителем, при потребности, и все обсудит.
Если нужен ответ быстрее, единственный способ его получить — написать письмо на email: info@uklon.com.ua с описанием случая, позывным и городом, в котором водитель сотрудничает с компанией. Также, на этот адрес можно писать, если комментарий, оставленный в адрес водителя, содержит ненормативную или нетолерантную лексику. Компания может рассмотреть вариант скрытия или не учета отзыва, оценка при этом не удаляется, а только не учитывается. Этот же вариант относится к моментам, когда отзыв пассажира касается не поездки, а сервиса в целом. В этом случае, если написать запрос, оценка в Ваш рейтинг от пассажиров учитываться не будет. Пока что вариант для взаимодействия в этом моменте именно такой.
Если есть определенные ситуации, которые мы не осветили в четырех частях по данной тематике, пишите об этом в комментариях или спрашивайте в отделах поддержки — сотрудники помогут и дадут ответ.