Проблемные ситуации с пассажирами. Часть 3: Нюансы с авто и безопасностью водителя

Безопасность автомобиля и водителя очень важна. Обсудим, как поступать в непредвиденных случаях, когда может быть нанесен тот или иной ущерб.


Повреждения салона автомобиля 

Обычно подобные ситуации возникают, когда пассажир испачкал сидения. Могут быть повреждены части салона, присутствовать пятна различного характера и размера.

Схема действий:

  1. Сначала необходимо сообщить клиенту, что это недопустимо, и за такую неустойку взымается дополнительная плата.
  2. Если клиент соглашается на урегулирование ситуации в формате клиент-водитель, договориться с ним.
  3. Если клиент отказывается решать с Вами вопрос выплаты неустойки, сообщить компании (506 или диспетчеру — 093 177 15 11) о данном моменте. Сотрудники выслушают и обработают проблему, подскажут решение по компенсации.
  4. Для успешной компенсации следует:
  • Четко сфотографировать место повреждения.
  • Исправить проблему в соответствующем сервисе (компании по химчистке), взять чек на оплату услуг и предоставить нашим сотрудникам в электронном или бумажном виде.
  • Сотрудник подскажет, каким образом и когда придет компенсация.

Ни в коем случае не нужно «выбивать» компенсацию из клиента (не смотря на его отказ решить все в формате клиент-водитель, давить на него и начинать конфликт). Компания всегда поможет в этом вопросе, если с Вашей стороны все будет сделано правильно.

На вас совершено нападение

***Мы настоятельно рекомендуем работать с включенным GPS, чтобы мы могли как можно быстрее сориентироваться, какую помощь можем Вам оказать.

Не исключена непредсказуемая ситуация, когда по отношению к Вам осуществляются недопустимые действия. Например, пассажир, или, возможно, его знакомые, начинают дебоширить, портят Ваше имущество (салон или корпус авто, технику или различные инструменты), пытаются напасть на Вас, или угрожают расправой. Во всех подобных случаях, Вам следует нажать кнопку «Байкал» в программе. Это означает, что компания в ближайшее время свяжется, чтобы прояснить ситуацию и отправить помощь.

  • Если водитель не выходит на связь, за ним может быть отправлен автомобиль для выяснения причины (при условии, что водитель работал с включенным GPS).
  • Если водитель подтверждает факт нападения и ему требуется помощь, первым делом компания разошлет всем водителям, которые находятся рядом, сообщение подобного содержания: «Водителю …….. требуется помощь по адресу ………. , просим Вас срочно подъехать и помочь, проблема следующая …… «.

Кого вносят в черный список

Пассажира могут внести в так называемый ЧС, если все вышеперечисленное имеет место быть. Опять же, специальные отделы принимают решение по конкретной ситуации, закрывать пассажира для сотрудничества или нет. Ваша задача — сообщить нам о проблемном моменте, высказать максимально подробно детали конфликтной ситуации.

Пассажиры, как и водители, также закрываются для сотрудничества — временно или навсегда.