Проблемные ситуации с пассажирами. Часть 1: Общая картина

Ежедневно в компании выполняются тысячи заказов. В этом процессе принимают участие водители и пассажиры с разными характерами, манерами поведения и прочими факторами, которые могут влиять на поездку. Время от времени бывают случаи отклонения от стандартов использования сервиса. Хотим выделить несколько основных ситуаций, когда пассажир ведет себя некорректно по отношению к водителю, к его автомобилю или сервису в целом.

Информация по данной тематике будет разбита на несколько частей. В этом посте рассмотрим общее представление данного вопроса.


По умолчанию во время поездки запрещается курить в салоне, громко слушать музыку, нарушать правила дорожного движения, навязывать разговор друг другу. Также не забывайте, что многие моменты можно решить путем компромисса.

Общение при выполнении поездки 

Настоятельно рекомендуем при выполнении заказа не общаться с пассажирами на темы политики и религии.  Подобные дискуссии легко заставляют людей входить в конфликтные ситуации. Кроме того, не нужно навязывать разговор, если человек не хочет общаться. Это касается и пассажира и водителя. Если подобные моменты происходят, старайтесь сразу приостановить разговор и в спокойной обстановке выполнить заказ.

 

Пассажир пьян

Если пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения, ситуация следующая.

Допускается выполнение поездки, если нет явного запаха алкоголя, который может помешать водителю управлять авто, если пассажир ведет себя адекватно и не выходит за рамки приличия.

В случае, если пассажир изрядно пьян и водитель понимает, что состояние пассажира и запах алкоголя могут помешать ему в управлении транспортным средством, последний имеет полное право отказаться от поездки, и обсудить этот момент с диспетчером.

Пассажир конфликтный

Наш сервис относится к сфере услуг, в которой, будем честными, конфликты при выполнении поездки неизбежны. Какой бы не был водитель, как бы лояльно он ни относился в пассажиру, все равно найдутся люди, которым что-то не подходит.

В этом случае, инструкции действий следующие. Для начала — сгладить обстановку, попросить пассажира успокоиться и, самое важное, не начинать выяснение обстоятельств. После этого, следует:

  • Если ситуация позволяет, спокойно закончить выполнение заказа, и сообщить по номеру 506 о том, каким образом вел себя пассажир. Компания примет меры. Также можно оставить отзыв о пассажире в личном кабинете
  • Если ситуация не позволяет закончить поездку, пассажир не идет на компромисс, а Вы уверены, что вина не Ваша — сразу постарайтесь связаться с компанией (по номеру 506 или — набрав диспетчерскую 093 177 15 11). Мы подскажем, как поступить, подыщем пассажиру другое авто, рассмотрим вариант компенсации поездки для Вас. То есть, мы всегда обязательно посодействуем в решении вопроса. Если ситуация усугубилась и Вам пришлось высадить пассажира, не уезжайте далеко, пока не решите вопрос с нами.