Обратная связь с компанией. Feedback

Компания Uklon позиционирует себя лояльно ко всем участникам пассажирской перевозки. Это означает, что мы готовы с радостью выслушивать замечания и предложения как от пассажиров, так и от водителей. Данный момент позволяет сделать сервис комфортнее в использовании, и попросту — лучше. Раскроем детально, каким именно образом водитель-партнер может связаться с компанией, чтобы поделиться своим мнением или сообщить о проблеме.


Для обратной связи существует несколько способов:

— Страница в Facebook

— Комментарии в блоге 

— Горячая линия 506, где сотрудники могут передать вопрос в отдел поддержки клиентов или отдел  контроля качества

— Диспетчерская — 093 177 15 11

— Отделы по набору водителей-партнеров в разных городах, контакты можно узнать на сайте

— Рабочая почта сотрудников, которая указывается в письме-приглашении водителя в офис

— Официальная обратная связь: info@uklon.com.ua, а также есть функционал для связи на сайте uklon.com.ua

— Руководители в отделах диспетчерской и набора водителей

— Отзывы о тестовой версии приложения Uklon в App Store

Техническая поддержка разработчика Mobile taxi — компании Evos, а также отзывы об их приложении в Google Play


Способов множество и возникает вопрос, куда же обращаться по тем или иным вопросам.

Во-первых, это рабочие моменты. Партнеру необходимо что-либо уточнить или сообщить неполадку.

  • Картография

Необходимо обратиться в диспетчерскую и сообщить о неточности. Сотрудники передадут задачу картографу.

  • Ошибки в работе какого-либо подраздела сервиса

Если ошибка связана с программой на платформе Android, необходимо сначала обратиться в диспетчерскую. Если сотрудник не сможет помочь, значит ответ можно найти только обратившись к разработчику в Google Play, по телефону или e-mail. В случае, если это новое приложение на iOS, необходимо сообщить об этом в отзывах в магазине приложений AppStore.

Если ошибка связана с личным кабинетом или организационными вопросами, следует связаться с отделом по набору водителей-партнеров.

Если ошибка связана с бонусной системой или отзывами, можно написать письмо на официальную почту компании на главном сайте, либо использовать адрес, предоставленный выше.

Если существует вопрос по качеству услуг или проблемным моментам, следует обращаться по номеру 506, где сотрудники могут перенаправить проблему в правильный отдел.

  • Уточнение деталей в работе сервиса

Поскольку набором водителей занимаются конкретные отделы  в каждом городе, необходимо перейти на сайт для партнеров и найти номер отдела в нужном Вам городе.

Во-вторых, это жалобы в целом на какой-то процесс в компании или предложения о нововведениях

Для этих целей существует ряд сервисов, среди которых страница для общения водителей в Facebook или комментарии в блоге Iron Felix, где можно задать вопрос представителю компании, обсудить интересующие моменты с другими водителями. Кроме того, есть официальная почта. Она представлена выше. Она существует для запросов от компаний-партнеров или компаний, которые хотели бы начать партнерские отношения с Uklon. Также эту почту читают руководители, поэтому глобальные нововведения рекомендуется отправлять туда.


В целом, следует сказать, что способов для обратной связи есть масса, сотрудники стараются максимально объективно и своевременно отвечать на интересующие вопросы. Потому с удовольствием рассмотрим все, что Вас интересует. Ждем сообщений и просим аргументированно и толерантно выражать свои мысли.

  • Sergck

    Что было бы удобно в программе.
    1) Как для клиента так и для водителя, что бы при формировании заказа можно было выставить точное место положения заказчика. Часто бывают случае что человек вроде указал адрес правильно, а когда приезжаешь, а оказывается по этому адресу еще 5 строений с таким же адресом. И начинаешь созваниваться и договариваться под каким столбом кто стоит. Как пример, это очень актуально для промышленных районов, стоянок, больших торговых центров, а особенно район Осокорков где на одном адресе пример (Садовая 41-я) еще 10 домов, а улиц Садовых там еще больше. И что бы при нажатии на карту передавались координаты на карту куда именно подъезжать. Так будет удобно и клиенту и водителю. И не кто не кого не будет искать.
    2) Я так понимаю что это можно реализовать в новой версии что бы «эфир» был интерактивным. То есть при открытии карты, на карте показывались где именно заказ, так визуально проще определить расстояние и сколько времени нужно на подачу. Да и выбрать заказ проще, а то когда это бегущая строка, часто не успеваешь и промахиваешься с заказом, приходится возвращаться снова в эфир и выбирать.
    3) Предлагаю как улучшение сервиса для безначальных заказов (можно и для наличных) возможность оставить чаевые после окончания поездки с карты.
    4) Что бы сразу после поездки у клиента всплывала анкета с оценкой водителя и они не забывали оценивать. И если клиент ставит 4-ку то возможность указать что надо улучшить что бы было 5.
    Спасибо.

    • Sergei

      Здравствуйте.
      1. Данный момент довольно сложный для реализации. Он стоит в очереди на обсуждение, возможно в дальнейшем это будет реализовано.
      2. Нет, такого сделать нельзя, так как это очень нагружает телефон. Поэтому эфир останется эфиром.
      3. Данный момент уже находится в разработке. Возможно будет реализован уже вскоре.
      4. Это уже реализовано, и работает. Если такого функционала нет, нужно просто обновить приложение до последней версии.

  • Vitalii Jan

    «Лояльне ставлення до всіх учасників перевезень» — повна нісенітниця. Вже два тижні намагаюсь вирішити питання щодо образливого відгуку одного з пасажирів. «Зворотній зв’язок» отримав наступний: «Вам все вже відповіли та прокоментували, додати нічого!».

    Ви, можливо, переконані, що водії линутимуть до вас нескінченим потоком, скаженіючи від шаленого кайфу такої «співпраці». Але нажаль, ви помиляєтесь. Свої висновки про вашу компанію я зробив.

    • Sergei

      Віталію. На рахунок даної ситуації.
      «хамство в бік водіїв для уклона є нормою» ми в цьому аспекті з вами не згідні.
      По інформації з відділу якості, по даній ситуації з Вами неодноктатно спілкувались. Загальний час спілкування вимірювався десятками хвилин. Вам пояснювали ситуацію по телефону і писали листи. Окрім цього, керівник відділу по набору водіїв зв’язувався з Вами, та також спілкувався з приводу даної ситуації.
      Ми постарались приділити Вашій ситуації максимально можливий час, та залучили декілька працівників. І співробітники дещо обезкураженні тим, що ви розповідаєте, що компанія не відповідає на ваші звернення.

      • Vitalii Jan

        Так, мені не раз відповідали в листах та по телефону — відмовою. Замість того, щоб визнати неприпустимість подібних образ, ви намагались довести їх доцільність. Протягом 2-х тижнів мої зусилля були марними, доки не почався розголос у ФБ та не втрутився Фелікс. Наразі справедливість відновлено. Дуже сподіваюсь, що будуть зроблені висновки, щоб запобігти подібним проявам у майбутньому.

        • Sergei

          Що стосується відгуків із вживанням неподобаючої або нецензурної лексики, слід сказати, що так, подібні відгуки можуть переглядатися відділом якості. Проте, що стосується причини, по якій такого плану відгук залишається пассажиром — такі моменти будуть опрацьовуватись, і вердикт по ситуації виноситись, без права оскарження.

  • Sergck

    А я бы еще позволил пассажирам, в рекомендациях когда заказываешь машину, выбирать наличие детского кресла. Есть курящий/не курящий, разговорчивый / не разговорчивый водитель, а вот «детское кресло» отсутствиет, хотя часто езжу с детьми, да и пассажиру спокойнее когда его ребенок пристегнут и в безопасности, а не на руках.
    Странно что до сих пор не заделали.

    • Илья Б.

      К большому сожалению, детское кресло занимает пол багажника…
      Все авто на газу (баллон) , а значит запасное колесо лежит в том же багажнике…
      Поездка на вокзал/аэропорт, как правило, требует свободный багажник и четыре посадочных места…
      Как следствие — услуга «Д.кресло» должна стоить не менее +50~100 грн к тарифу… (иначе проще кресло не иметь)…
      П.С. Далее следуют не очень обнадеживающие вас аргументы, такие как «я больше в жизни не повезу мамашу с малолетними детьми, загадили весь салон, орали, ревели…» (без обид 😉 ) …конечно терпим, если попадутся такие клиенты ))…
      И самый правильный выход, как поступают МНОГИЕ родители — возить своё кресло. Это гигиена любимого чада, нужный размер…. Как правило с детьми отправляются в оба конца, значит и кресло уедет и приедет домой вместе с любимым чадом 😉
      П.С.2. Мамашам, папашам, и БАБУЛЯМ )) : НЕ САДИТЕ ребенка на заднем кресле посреди машины!!! Эта «безопасность» коварна! При резком тормозе (в лучшем случае), ваше чадо окажется у водителя в руках.
      С любовью и терпением 😉

      • Sergck

        «я больше в жизни не повезу мамашу с малолетними детьми, загадили весь салон, орали, ревели…» ну это уже проблемы индейцев, если начали работать в такси, значит придется возить всех пассажиров, какого возраста они бы небыли, а то пассажир может так само сказать в сторону водителя «фуууу какая машина, я не заплачу за такое корыто, тут и воняет и не удобно…»
        А то что таксисты экономят на бензине и возят балоны, ведря, удочки и всякое там пренадлежности, ну как — то клиенту все равно что там у него в багажнике (я сейчас говорю как клиент), клиенту нужно что бы его вещи поместились и небыли испачканы.,
        Второе по воду детского кресла, вот к примеру я еду на вокзал. Зачем мне свое детское кресло тащить? Это везти сумки плюс кресло в руках? Или едишь с ребенком в поликлинику, что тоже потом тягать его по всей поликлиники? Или таксисту платить за простой пока будишь в поликлиники что бы он с креслом не уехал? Или едишь в парк с ребенком и по всему парку нужно с креслом в руках? ;))
        У меня например нормально помещается детское кресло в багажник. Я бал с газом не вожу. Просто клиенту нужно предоставить выбор это все таки комфорт. И если клиент хочет и доплатит за это.

        • Илья Б.

          **Просто клиенту нужно предоставить выбор это все таки комфорт. И если клиент хочет и доплатит за это.**
          Кто вам сказал, что клиент хочет доплатить за это?
          То, что вы как папаша, возите кресло своего чада и готовы на нем еще и подработать наплевав на гигиену, то это вам к жене для промыва мозгов ;)))
          Остальные ваши фантазии на тему «…если начали работать в такси, значит придется возить всех…», скоро улетучатся, поверьте, …так же как и рассуждения о топливе, и о машине в которой Д.кресло не мешает )))

          п.с. Я знаю, что таких «Папаш с креслами» в наших «таксях» полно)) , но все же вас мало, а значит подачи на такой заказ будут больше, поэтому и писал «услуга «Д.кресло» должна стоить не менее +50~100 грн к тарифу… (иначе проще кресло не иметь)…»
          Я не против услуги, пусть вводят, ГЛАВНОЕ чтоб она не навязывалась каждому водителю

          • Sergck

            А при чем тут навязывалась? Хочешь бери, хочешь не бери заказ с детским креслом, это так само как курящий или не курящий. Значит за 50-100 грн готов возить кресло и оно будет помещаться в багажник? Ну 100 грн за доплату это дороговато будет для клиента 30-40 к тарифу будет норма.
            И вот ответ на вопрос, что я готов на этом заработать и на эти деньги сделать химчистку того же детского кресла и жена не будет выносить мне мозг и кресло будет как новенькое.

          • Илья Б.

            **Значит за 50-100 грн готов возить кресло и оно будет помещаться в багажник?**
            За эти деньги я готов отказаться от «вокзальных» клиентов, которых тоже придется заставить указывать «пустой багажник» )))

  • Віктор Соломко

    Можливо не за темою, але запитаю тут. Це правда, що в Дніпрі в партнери не беруть з ВАЗами?

    • Uklon

      Доброго дня.
      В усіх містах ми стараємось притримуватись правил:
      Не приймаютсься:
      — авто старше 2000-го року
      — ВАЗ, ГАЗ, Geely CK
      — моделі Ланос, Сенс, Nexia
      Деталі можна уточнити у співробітника компанії Вашого міста.