Нюансы при первом и повторном осмотре автомобиля на парковке. Разбор полетов

Не смотря на то, что мы заблаговременно предупреждаем водителей об основных нюансах по автомобилю еще до приезда на парковку, все равно есть достаточно много отказов либо при первом осмотре авто, либо при повторном. Потому в этом посте постараемся максимально подробно раскрыть стандарты и процесс просмотра транспортных средств.

Если есть замечания, которые будут описаны далее, возможно понижение класса автомобиля. Кроме этого, в сотрудничестве может быть отказано или позывной может быть закрыт до исправления нюансов.


Год выпуска и марка авто

Согласно правилам, автомобиль должен быть не старше 2000-го года выпуска. Исключение могут составлять некоторые марки авто, для которых допускается год выпуска от 1995-го. Этот момент касается только проверенных марок, таких как BMW или Mercedes-Benz, а также моделей авто, среди которых Audi A4,  Audi A6 или Volkswagen Passat. Также, заметим, что для более старых транспортных средств может быть понижен класс, в случае авто от 1995 до 2000 — только стандарт. Нюансы касательно года выпуска рекомендуем уточнять перед приездом к нам.

Тип авто

В сфере пассажирских перевозок существует правило: автомобиль должен быть, минимум, пятидверным. Поэтому мы не принимаем к сотрудничеству транспортные средства типа купе, трехдверные, кабриолеты и грузовые авто.

Марка и модель авто

Здесь следует заметить несколько вещей.

Во-первых, мы не принимаем автомобилей ВАЗ, ГАЗ, автомобилей до 1995-го года выпуска, и многие автомобили до 2000-го года выпуска. Советуем уточнять этот момент перед приездом.

Во-вторых, не допускаются к сотрудничеству автомобили сегмента А. Это малолитражные компактные авто, примером которых может быть Daewoo Matiz, Chery Beat и Smart.

Чистота авто и салона, запахи в салоне

И при осмотре и при сотрудничестве автомобиль должен быть чистым. Мы не говорим о ежедневной химчистке салона, и полировании его до блеска. Нужен банальный уход за состоянием. Кроме этого, есть распространенная проблема с пятнами и грязью на сидениях, а также неприятным запахом в салоне.

В зависимости от характера и площади данного момента, может быть как понижен класс авто, так и дан отказ касательно сотрудничества.

Детально Вы можете ознакомиться с этим пунктом в статье.

Состояние резины

Шины являются единственным элементом транспортного средства, который связывает его с дорогой. Часто владелец забывает о том, что этот аспект один из важнейших, который влияет на безопасность при эксплуатации авто.

Поэтому, выделим несколько основных проблем:

  • Износ протектора

Износ должен быть равномерным. Предельный уровень износа для летней резины — 1,6 мм протектора, для зимней — 4 мм. В следствие этого, недопустим износ шин меньше приведенных цифр, вплоть до индикатора контроля износа.

  • Неравномерный или односторонний износ шин

Это свидетельствует о проблемах с технической частью транспортного средства. Износ может быть в какой-то части покрышки или по краям. В этом случае также может быть получен отказ.

  • Грыжа шин (выпучивание), трещины и вмятины

Таких нюансов изначально быть не должно. В зависимости от характера повреждений, который определяется сотрудником, также может быть получен отказ.

  • Зимняя и летняя резины

Резина должна соответствовать сезону.

Что касается зимнего периода, заморозков, холодной погоды — тут компромиссов быть не может — только зимняя резина.

Что касается летнего периода — тут есть нюансы. По умолчанию, водитель должен обязательно работать на летней резине, поскольку зимние шины имеют более мягкий состав резины, и при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается, а также, увеличивается потребления топлива. Но, компания может пойти на компромисс, и дать водителю время на замену резины на летнюю.

Положение автомобиля по отношению к поверхности

Транспортное средство в этом аспекте должно быть расположено параллельно по отношению к земле. Различные крены автомобиля могут свидетельствовать о проблемах с подвеской и технической стороной. Просим учитывать этот момент при приезде

Ходовая часть, мотор

Постукивания, нестандартный шум, излишний дым из выхлопной трубы, автомобиль внезапно глохнет, скрипы  — все это может означать неисправность технической стороны транспортного средства. При этом, может быть как понижение класса так и отказ в сотрудничестве, поэтому, учитывайте данный нюанс при приезде.

Корпус, ржавчина, повреждения, разноцветные части авто

Авто с кузовными частями разного цвета, а также с ржавыми частями корпуса компания к сотрудничеству не принимает. Исключение могут составлять только разноцветные бамперы, при условии, что это гармонично смотрится в целом и не портит внешний вид авто. Царапины и вмятины на корпусе, а также трещины в стекле авто, могут вызвать как понижение машины в классе, так и отказ.

Решение об этом принимает сотрудник компании, поэтому рекомендация — посоветоваться с ним перед приездом.

Оценки от пассажиров. Зависимость оценивания и класса авто

Во-первых, если рейтинг от пассажиров ниже 3.5 и не повышается, компания может рассмотреть вариант полного прекращения сотрудничества с водителем.

Во-вторых, рейтинг может быть решающим фактором при какой-либо неустойке. К примеру, если при повторном осмотре существует неоднозначный вопрос о классе. В этом случае, чтобы принять окончательное решение, сотрудник может воспользоваться рейтингом от пассажиров, и, в зависимости от него, принять решение по поводу класса.

Компромиссы, на которые готова пойти компания

Все вышеперечисленные требования выполняются сотрудниками при ежедневной работе. Но, в некоторых случаях, компания может пойти навстречу водителю и дать отсрочку по какому-то вопросу. Например, может быть дана отсрочка в несколько дней на замену резины, исправления каких-то недостатков, предоставление страховки и прочее. Но необходимо обосновать причину и выполнить поставленные задачи, в противном случае, компании придется закрыть позывной до полного исправления ситуации.


В конце хотелось бы сказать, что при приезде наши сотрудники стараются смотреть на все нюансы с точки зрения пассажиров, и принимать решение, ставя себя на их место. Поэтому, при любых нюансах, о которых он Вам сообщает, старайтесь смотреть не с точки зрения владельца этого авто, а именно, как пассажир.