Внешний вид водителя и опрятность салона авто

В предыдущих постах, обсуждения в основном касались корпуса автомобиля, его технического состояния, исправности. Но, помимо данных моментов, важным фактором при выполнении заказов является чистота салона и опрятность водителя.

Внешний вид водителя

Многие знают о правиле — «встречают по одежке». Поэтому следует помнить о данном моменте как при оформлении на работу, так и при работе с клиентами. Мы рекомендуем придерживаться нейтрального стиля одежды, без упора в спортивную, или домашнюю одежду. Кроме того, всегда приветствуется выход на смену в деловой одежде — клиенты и компания всегда этому рады.

Рассмотрим для начала летний сезон.

Верх — это обычно футболка, тенниска или поло. Неподобающе выполнять заказы в майках, борцовках, или просто с голым торсом — поверьте, и такое бывает.

Низ. Тут главной рекомендацией является не носить короткие, так называемые, пляжные шорты. Приветствуется одежда от колена и ниже.

Обувь. Как вы все знаете, при вождении рекомендуется носить обувь, плотно прилегающую к стопе, чтобы было хорошее соприкосновение с педалями. Тем не менее, допускается разного рода летняя обувь, за исключением так называемых «пенок» и пляжной обуви.

Кроме этого, поскольку летный сезон у нас — это всегда жаркая погода, огромная просьба следить за своевременным приемом душа.

Весна/Осень/Зима

Верхнюю одежду желательно снимать, и складывать в багажное отделение.

Особых заметок по поводу одежды в холодное время года нет.  Конечно же, всегда нужно соблюдать стандарты опрятности и чистоты.

Состояние салона авто. Курящие и некурящие водители

Салон всегда должен быть чистым. Нужно следить за состоянием сидений, особенно, если они из маркого материала. Хорошим вариантом будет приобрести щетки для ухода за посадочными местами. В холодные времена года рекомендуем надевать чехлы на сидения, поскольку одежда у клиентов нередко бывает мокрая.

Что касается запаха, то следует помнить, что в салоне он должен оставаться максимально нейтральным. Желательно использовать различные ароматизаторы, но лучше не выбирать слишком резкие ароматы.

Кроме этого, как Вы все знаете, по умолчанию, курить в автомобиле нельзя ни пассажиру ни водителю. Поэтому водитель должен понимать это, и сохранять при работе нейтральный запах в салоне . Особенно это касается случаев, когда пассажир при заказе ставит пометку «некурящий». Бывают разные люди, в том числе, с непереносимостью сигаретного дыма, поэтому, рекомендация не курить перед заказом с пометкой «некурящий», а также использовать различные способы для устранения запаха табака (жевательные резинки или освежители дыхания).


Ну что же, основные моменты в данном вопросе мы осветили, будем рады прочесть о Ваших методах для организации чистоты и порядка в авто и формате одежды.